Online video hd

Смотреть домашнее видео

Официальный сайт pharma-24 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Актуально

Разное > Формула–1, Гран-При Японии, анонс и прогноз гонки 9 октября 2016

Формула–1, Гран-При Японии, анонс и прогноз гонки 9 октября 2016

wpid-13c218622ae1af8d75ef85bdbce1325d.jpg

Дата: 09 Октября 2016 в 08:00 (московское время)

Место проведения: Трасса Сузука

Турнир: 67 сезон

Формула–1, Гран-При Японии, анонс и прогноз гонки 9 октября 2016

Еще казалось, совсем недавно после зимних апробаций новых болидов в Барселоне, мы ожидали начало нового сезона Формулы-1, как теперь на дворе октябрь месяц, до новой зимы рукой подать, а до конца чемпионата и подведения итогов осталось 5-ть Гран-При. Благодаря очередному сумбурному старту в Малайзии, пришлось досрочно завершить гонку Феттелю, а потерявший позиции Хэмилтон, пытаясь выжать из болида всю мощь и отыграть позиции, «выжал» нерешаемую проблему с двигателем и на 40-ом круге пришлось также выйти из соревнования.

Следующее Гран-При пройдет в Японии на автодроме Сузука. Благодаря необычной конфигурации, наличию множества участков для обгона и того факта, что здесь часто решается судьба будущего чемпиона, Гран-При пользуется популярностью болельщиков.

Технические данные трассы.

Вместимость трассы до 100 000 зрителей. Длина круга составляет 5,807 км, а общая гоночная дистанция – 307,471 км. Гонщикам и болидам следует проехать 53 круга. Трасса включает в себя 18 поворотов: 10-правых, 8-левых.

Гран-При Японии 2016:

Результаты квалификации и гонки трех последних Гран-При Японии (Сузука) :

Год, места, гонщики и команды

1

2

3

2015

Квалификация

Нико Росберг (Mercedes)

Льюис Хэмилтон (Mercedes)

Валттери Боттас (Williams)

2015

Гонка

Льюис Хэмилтон (Mercedes)

Нико Росберг (Mercedes) +18,964 сек.

Себастьян Феттель (Ferrari) +1место

2014

Квалификация

Нико Росберг (Mercedes)

Льюис Хэмилтон (Mercedes)

Валттери Боттас (Williams)

2014

Гонка

Льюис Хэмилтон (Mercedes)

Нико Росберг (Mercedes) +9,1 сек.

Себастьян Феттель (Red Bull) +6мест

2013

Квалификация

Марк Уэббер (Red Bull)

Себастьян Феттель (Red Bull)

Льюис Хэмилтон (Mercedes)

2013

Гонка

Себастьян Феттель (Red Bull)

Марк Уэббер (Red Bull) +7.1 сек.

Роман Грожан (Lotus Renault) +1место

Согласно статистике трех последних лет, в 2014 и 2015 году стартовая решетка была неизменна. Так, поул дважды выиграл Нико Росберг, второе место на старте занимал Льюис, а с третьего стартовал Боттас. По итогам гонок в обоих случаях на главную ступень подиума дважды ступал Льюис, Росберг уступив первую позицию занимал дважды вторую, а третья доставалась Феттелю. Вся разница была лишь в том, что в 2014 году Себастьян выступал еще за Red Bull. В 2013 году победа досталась Себсту, его напарнику Уэбберу второе, а вот Льюис, квалифицировавшийся третьим, не сумел закончить гонку – сперва прокол на старте, а затем и вовсе сход.

Самый удачливый в Гран При Японии это несомненно Феттель. 7 раз участвуя в гонках на автодроме Сузука, немцу удавалось в каждый из них добраться до подиума, а 4 раза в качестве победителя гонки. У Хэмилтона три подиума из 7-ми участий, у Алонсо 4 подиума из 12-ти Гран-При.

Погодные условия

08.10.2016 (квалификация): температура воздуха 21-26°С, ветер 1-5 м/с, вероятность дождя 62%, утро – облачное, в течение дня – пасмурно.

09.10.2016 (гонка): небольшая облачность, температура воздуха 20-25°С, ветер 1-6 м/с, вероятность дождя в течение дня до 73%. До вечера – пасмурно, потом – облачно.

Превью и прогноз

Пока в чемпионате все складывается удачно для Росберга, но никак не для действующего чемпиона Льюиса. Совсем недавно Хэмилтон уверенно догонял Нико в личном зачете (выиграв четыре гонки к ряду), и даже опередил его на несколько очков, уйдя на летний перерыв во главе чемпионата. Но после «отдыха» ветер первенства и удачи сменил направление, и последующие три Гран-При остались за Росбергом, снова отодвинув британца на вторую позицию в личном зачете. В довершение ко всему серьезная неисправность с мотором на Гран-При Малайзии не позволила Хэмилтону закончить гонку, а Росберг, придя третьим, еще больше увеличил отрыв от напарника, который составляет теперь 23 очка.

Все способствует в этом году для смены чемпионства и переходу звания в другие руки:

- пилоты Ferrari математически уже потеряли шансы на титул. Феттель, который считался важным конкурентом в борьбе находится на 5-ом месте в личном зачете, и в этом сезоне уже забыл вкус победы, дважды за сезон придя вторым и трижды третьим.

- учитывая, что Red Bull был на стадии возращения в элиту, никто на старте сезона всерьез пилотов команды не воспринимал. А они показали свои «зубы», и с радостью приняли вахту борьбы с пилотами Mercedes от Ferrari.

- некоторые неудачные старты Хэмилтона (в чем он сам виноват) и непонятная череда поломок болида в течение сезона не дают закрепиться британцу на первом месте. Росберг в прессе его поддерживает и «понимает», но сам времени не теряет, увеличивая отрыв.

Понятно, что если Льюису выиграть хотя бы 4 из оставших Гран-При, то он сохранит чемпионство. Но дело то в этом «если». На данный момент, у англичанина стоит последний движок, за который он уже отбывал штраф и других не будет. А поскольку в Малайзии тот отказал в дальнейшей службе, над командой стоит вопрос, что делать. В любом случае очередного штрафа не избежать, поскольку какой-то движок ставить все же придется – а это значит старт с последней позиции. Для Льюиса, как показала практика, это не большая проблема, но выиграть гонку будет проблематично. Отсюда и соответствующий прогноз. Следим за лентами новостей и итогами квалификации. Удачи!

Прогноз: Победа Льюиса Хэмилтона — НЕТ. Коэффициент на этот прогноз в букмекерской конторе Пари-Матч 1,70


Это интересно

Читайте также

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео онлайн