Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть гиг видео

Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Редкие растения страдают от действий работников РЖД

Начиная с 2011 года, в рамках проекта «Усиление инфраструктуры железнодорожной линии Туапсе-Адлер», работники РЖД начали работы по вырубке деревьев и кустарников, растущих в зоне отчуждения (30 м) железнодорожного полотна.

По информации, полученной от активистов ЭВСК (Экологическая вахта по Северному Кавказу) уничтожению подвергаются редкие виды растительности, занесенные в красную книгу. Так, только за 2011 год было выдублено несколько участков пицундской сосны, причем между станциями Лоо и Дагомыс уничтоженные деревья остались лежать на пляже.

Создается впечатление, что работников РЖД не волнует не только факт уничтожения редких видов растительности (вырубаются и старые и молодые деревья, не старше 20 лет), но и то, что их действия приводят к противоположному от желаемого эффекту. Хотя программа «Усиление инфраструктуры железнодорожной линии…» направлена на «улучшение» состояния путей, вырубка леса приводит к образованию оползней, от которых не спасают искусственно-возведенные преграды. Утилизация срубленных стволов также оставляет желать лучшего. Часто их просто сжигают на месте, что приводит к пожарам, «добивающим» растения, оставленные людьми.

Как сообщают экологи, растения страдают и от других мероприятий РЖД, не направленных конкретно на их уничтожение. Так, в районе Туапсе в период с 2010 по 2013 годы засохли или заболели многие деревья и кустарники, растущие вдоль железной дороги. Произошло это из-за воздействия гербицидов, которые в большом количестве распыляются для уничтожения сорняков, вырастающих на путях. Представители ЭВСК требуют, чтобы работников железной дороги принудили устранить последствия проводимых или работ (вырубка засохших и посадка новых растений) и, в дальнейшем, обязали перейти только на механические методы борьбы с сорной растительностью.

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть русские видео онлайн