Сегодня реклама — одна из основных составляющих успешного бизнеса.
Реклама может быть самой разнообразной, начиная от телевизионных видеороликов и заканчивая традиционной печатной полиграфической продукцией.
Виды полиграфической рекламы также весьма разнообразны: листовки, флайеры, визитки, баннеры, рекламные буклеты, брошюры и прочие. Среди этого многообразия большой удельный вес занимают, как правило, брошюры, играющие большую роль в маркетинговых стратегиях компаний.
По своей сути брошюра — это небольшое периодическое издание, оформленное в виде книги с обложкой, но чаще всего без твердого переплета. Она относится к основным рекламным материалам, хотя может носить и обучающий характер. Целью изготовления рекламных брошюр может служить доведение до потребителя информации о товарах и услугах компании, о ценах на них, о проводимых компанией мероприятиях.
Сам процесс изготовления данного вида полиграфической продукции включает в себя разработку дизайна брошюры, выбор объема и тиража, предпечатную верстку макета, непосредственно печать и поспечатную обработку и переплет. Дизайн — одна из важнейших деталей брошюры, поскольку именно от него зависит способ подачи информации клиентам и запоминаемость самой брошюры. Например, какое-то яркое и нестандартное оформление способно привлечь внимание потребителей.
Под объемом брошюры в полиграфии понимается количество полос, или страниц, без учета обложки. От объема будет зависеть дальнейшая цена на изготовление печатной продукции. Рассчитать примерную стоимость изготовления рекламной брошюры можно как самостоятельно на сайте http://www.printoptima.ru/, так и обратившись за помощью к профессиональным специалистам типографии.
Тираж печати зависит от итоговых целей брошюры.
Если она будет использоваться, например, для раздачи партнерам на совещании, то вполне достаточно будет тиража в 100 — 300 штук. А если планируется, что брошюра будет использоваться в рекламных целях как раздаточный материал, то тираж может превышать 1000 штук.
Печать брошюры может производиться как офсетным, так и цифровым способом. Брошюра по стандартам должна содержать не менее 4 и не более 48 страниц любого формата — А4, А5 или А6. Все эти виды печати брошюр предлагает своим клиентам Типография «Оптима» наряду с другими полиграфическими услугами.
После печати проводятся дополнительные работы, предусмотренные дизайном брошюры, например, нанесение тиснения, фигурная выработка обложки и прочие работы. Также проводятся работы по переплету брошюр, после чего полиграфическая рекламная продукция готова к использованию.