Жители Алтайского края, хотят видеть сыр и мед своих производителей среди брендовых продуктов на «Вкусной карте России». По сведеньям краевого управления пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности в проекте на сегодняшний день принимает участие более двух с половиной тысяч человек.
Алтайский сыр завоевал двадцать пять процентов голосов, а мед – сорок один процент. На третьей позиции макароны, мука и хлеб. Представители ведомства сообщили, что голосование продлиться до 12 часов 4 ноября нынешнего года.
В опросе участвуют пользователи социальной сети «В Контакте». В проекте принимают участия жители других регионов России.
Ольга Новосельцева жительница столицы, отметила, что алтайский мед знают все, он известен даже за пределами России. А житель Нижнего Новгорода Иван Крапивин отметил, что привозит с Алтая напитки, мед и сыр.
Продукты, которые не вошли в список для голосования: майонез, травяные чаи, облепиховое масло.