Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть домашнее видео

Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Требования по соблюдению земельного законодательства

Здесь перечислены обязательные требования законодательства РФ, невыполнение которых становится предметов проверяющих и контролирующих органов, следящих за соблюдением земельного законодательства, а также законные меры, которые применяются к нарушителям законодательства.

Как это следует из первой части статьи № 25 Земельного кодекса РФ (дальше Кодекс), право на участок земли возникает на основании положений гражданского законодательства, федеральных законов и требует обязательной регистрации, что следует из Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

Как установлено статьей №42 Кодекса владельцы земельных участков и лица, которые не являются владельцами земельных участков, должны:

- использовать участки земли по их целевому предназначению и в соответствии с принадлежностью участка земли к определенной категории земель, и таким способом, чтобы не наносить вреда окружающей среде, которой является и земля как объект природы;

- сохранять геодезические, межевые и прочие специальные знаки, которые установлены на участке земли в соответствие с законодательством РФ;

- осуществлять природоохранные мероприятия, предназначенные для охраны лесов, земель, водных объектов, а также иных природных ресурсов, в частности соблюдать меры противопожарной безопасности;

- вовремя начинать использовать земельные участки, если сроки освоения участка земли предусмотрены договором;

- вовремя вносить необходимые платежи за землю;

- при использовании участков земли выполнять требования регламентов строительства города, противопожарных, строительных, санитарно-гигиенических, экологических и прочих правил и нормативов;

- не позволять деградацию, ухудшения плодородия почвы, загрязнение и захламление земель определенных категорий;

- выполнять прочие требования, которые предусмотрены Кодексом и законами РФ.

Как следует из третьего пункта Положения про государственный земельный контроль, которое утверждено постановлением Правительства РФ №689 от 15.11.06 г., Федеральная служба государственной регистрации, картографии и кадастра, вместе с ее местными органами выполняет контроль за исполнением:

- требований законодательства о земле, недопущения самовольного использования участков земли, самовольного обмена участками земли и пользования земельными участками без оформления на эти участки в установленном законодательством порядке документов, устанавливающих права, и также документов, позволяющих выполнять на них хозяйственную деятельность;

- надлежащего порядка переуступки прав использования земли;

- исполнения требований законодательства о земле про использование земель по их целевому предназначению, как соответствует из принадлежности земли к определенной категории земель и надлежащим использованием, а кроме того исполнении обязанностей, касающихся приведения земельных участков в состояние, которое пригодно для их использования по целевому назначению;

- исполнения требований законодательства о земле про наличие и сохранность межевых знаков участков земли;

- надлежащего порядка предоставления сведений о состоянии земельного участка;

- выполнения предписаний законодательства, касающихся соблюдения законодательства о земле и устранения различных нарушений в области отношений, касающихся земельного участка;

- исполнение прочих требований законодательства о земле, касающихся вопросов использования и охраны земельного участка в области определенной сферы деятельности.

Согласно статье 23.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) Росреестр и его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных следующими статьями КоАП:

Как следует из статьи №23.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях (дальше КАП) Росреестр и его местные органы должны рассматривать дела про административные правонарушения, которые предусмотрены такими его статьями:

- статьей №7.1 КАП, которая касается самовольного использования земельного участка или использования такого участка без оформления необходимых правоустанавливающих документов на земельный участок. Это влечет выплату административного штрафа на гражданина от пятисот до тысячи рублей, а на должностное лицо выплату штрафа от тысячи до двух тысяч рублей, и на юридическое лицо от десяти тысяч рублей до двадцати тысяч рублей;

- первой частью статьи №7.2 КАП, касающейся уничтожения или повреждения межевых знаков, установленных на границах участков земли, а также неисполнения обязанностей сохранения указанных знаков, что влечет выплату штрафа гражданами от трехсот до пятисот рублей, на должностных лиц выплату штрафа от пятисот до тысячи рублей, на юридических лиц штрафа от пяти до десяти тысяч рублей;

- статьей №7.10 КАП, касающейся самовольной уступки права использования земельного участка, а также самовольного обмена земельными участками, что повлечет выплату административного штрафа на гражданина от пятисот до тысячи рублей, на должностное лицо выплату штрафа от тысячи до двух тысяч рублей, а на юридическое лицо выплату штрафа от десяти до двадцати тысяч рублей;

- частью первой статьи №8.8 КАП, касающейся использования земельного участка не по назначению, что соответствует его принадлежностью к определенной категории земель и позволенного использования или неиспользования участка земли, которые предназначен для сельскохозяйственного производства, или жилищного и прочего строительства, в течение срока и в целях, которые установлены федеральным законом, что приводит к выплате штрафа на гражданина в размере от тысячи до полутора тысяч рублей, на должностное лицо штрафа от двух до трех тысяч рублей, на юридических лиц штрафа от сорока до пятидесяти тысяч рублей;

- частью второй статьи №8.8 КАП, касающейся неисполнения или несвоевременного исполнения обязанностей для приведения участка земли в пригодное для использования по целевому назначению состояние, что приводит к выплате административного штрафа для гражданина от двух тысяч до двух с половиной тысяч рублей, на должностное лицо штрафа четырех тысяч до пяти тысяч рублей, на юридическое лицо штрафа от семидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Чтобы устранить нарушения закона работниками Росреестра или представителями его местных органов, даются предписания про устранение нарушений требований законодательства о земле, обязательные для исполнения, где указаны сроки устранения нарушений, которое контролируется Росреестром или его местными органами после этого.

Если предписание про устранение нарушений требований законодательства о земле не выполняется в указанный срок, Росреестр или его территориальные органы, к нарушителям применяются меры административного воздействия, которые предусмотрены пунктом 29 второй части статьи №28.3 КАП, с последующей передачей материалов дела в суд.

Выявленное в ходе исполнения государственного земельного контроля нарушение не может быть до полного устранения нарушения снято с контроля.

К нарушителям земельного законодательства применяются меры в строгом соответствии с требованиями:

Нарушителей земельного законодательства преследуют в соответствие с требованиями:

- Конституции РФ;

- Кодекса РФ об административных правонарушениях;

- Земельного кодекса РФ;

- Федерального закона №294-ФЗ от 26.12.2008 года «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»);

- постановления Правительства РФ № 689 от 15 ноября 2006г. «О государственном земельном контроле»;

- приказа Министерства юстиции РФ №254 от 27 декабря 2007г. «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости государственной функции по государственному земельному контролю»;

- прочих нормативных правовых актов.

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео hd онлайн