Александр Рощин, которому принадлежит “Общая газета”, выработал для себя бизнес-схему, приносящую приличные доходы. Кроме стандартных заказных статей, на сайте OG.RU появлялись материалы, очерняющие личность, как правило, известного человека. А дальше – все просто: человека шантажируют тем, что не будут публиковать подобные материалы. Профессиональный шантаж плюс психологическое давление – и клиент готов платить. Это информационный рэкет. А услуга по уничтожению “заказухи” стоит от 7 до 10 тысяч долларов.
Такими же методами Рощин добивается удаления неугодных ему публикаций конкурентов.
В одном из своих интервью Рощин признался, что на принадлежащем ему ресурсе публикуются громкие, иногда резонансные материалы, которые удаляются после того, как привлекли внимание общественности.
В последних выпусках появился заказной материал на министра обороны Сергея Шойгу. Главным для владельца “Общей газеты” является желание “отжать” деньги, а не политическая деятельность. И речь тут идет не о профессионализме, а о безудержном рвачестве и желании заработать, пусть даже на черном пиаре.