Каждый бизнесмен знает, что должен заботиться об обеспечении определенных условий для своих сотрудников. И дело не только в том, что работников защищает законодательные акты. Просто в чистое и светлое помещение намного приятней приходить, поэтому и эффективность труда будет намного выше.
Чтобы в офисе было действительно комфортно, нужно регулярно делать такие работы, как профессиональная химчистка диванов и ковровых покрытий, влажная уборка, мытье окон и дверей. Стоит понимать, что один сотрудник не может обеспечить идеальную чистоту. Особенно, большой территории. Именно поэтому большую популярность получил клининг-аутсорсинг.
Штатный уборщик или клининговая компания?
Если вы нанимаете в штат сотрудника, ответственного за уборку, то вам предстоит решить целый ряд проблем. Во-первых, заняться оформлением документации и ведение бухгалтерии. Во-вторых, обеспечить уборщика всеми необходимыми моющими средствами и инвентарем.
На самом деле, это довольно высокие затраты, если вас не устраивает, когда пол протирают мокрой и не самой чистой тряпкой. Ведь результативность подобных действий практически нулевая. А значит, и атмосфера в офисе будет не самой располагающей для работы.
Если же вы решили нанять клининг-компанию, то все ваши заботы заканчиваются подписанием договора. А уже специалисты будут решать все возникающие проблемы. К тому же, вы можете доверить специалистам Арт Клининг уборку после ремонта или переезда.
Преимущества услуг аутсорсинга
Если вы решите нанять клининговую фирму, то получите множество плюсов от сотрудничества. А именно:
- экономия – вам не нужно закупать профессиональное оборудование, качественные моющие средства;
- упрощение организации – нет необходимости следить за исправностью техники и наличием расходных материалов;
- гарантированная чистота по расписанию – вы не будете зависеть от больничного или отпускного уборщика;
- предоставление дополнительных профессиональных услуг – например, химчистки штор и текстиля
Чтобы на вашем предприятии всегда было чисто, просто найдите клининговую компанию и заключите договор. Вы сможете прописать в документах все тонкости сотрудничества: начиная от регулярности уборки и заканчивая особенностями контроля выполненной работы. Просто оставьте все рутинные обязанности специалистам, которые максимально быстро и эффективно справятся со всеми вопросами. Тратьте свое время на действительно важные проблемы и личную жизнь, а не поиск новых губок или швабры.