Доля китайских смартфонов на рынке РФ достигла исторического максимума. Продажи девайсов из Поднебесной составили треть всех продаваемых на рынке мобильных устройств.
Так, доля «китафонов» в денежном обороте выразилась в 21%. По прогнозам ретейлеров, в конце года продажи будут где-то в районе 40%.
Сравнительно недорогие смартфоны из Китая заняли треть отечественного рынка. Лишь за два первых месяца этого года в России было реализовано 1,2 млн китайских смартфонов. По информации ретейлера «Связной», в совокупности продажи названных устройств составили почти 9,5 млрд рублей.
«Покупка смартфонов китайских брендов стала более чем актуальной, поскольку в условиях падения доходов клиенты делают выбор все более рационально. Раньше такие смартфоны продавались преимущественно в низких ценовых сегментах, а теперь их «влияние» распространяется на среднюю и высокую ценовые категории», — подчеркнул коммерческий директор «Связного» Николай Пулич.
В числе лидирующих брендов – Lenovo. Каждый десятый смартфон, который привезен в Россию, этой марки. Значительно нарастили продажи Asus и ZTE. В первую пятерку также вошли НТС (2%) и Alcatel (9%).