Видео смотреть бесплатно

Смотреть русское с разговорами видео

Официальный сайт rostobrnadzor 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

28.04.2006

Проект «Развитие системы государственной регистрации прав на недвижимость»
План мероприятий по охране окружающей среды



Федеральная регистрационная служба


План мероприятий по охране окружающей среды


Проект «Развитие системы государственной регистрации прав на недвижимость»



1. Обзор Проекта


Проект «Развитие системы государственной регистрации прав на недвижимость» (далее – Проект) предусматривает упростить и усовершенствовать порядок регистрации прав на недвижимое имущество; улучшить поток информации, поступающий из реестра к пользователям с тем, чтобы ускорить развитие рынков недвижимости, повысить качество услуг и укрепить информационно-коммуникационные связи с другими организациями, занимающимися вопросами недвижимости.


Проект реализуется Росрегистрацией с привлечением займа Всемирного Банка. Реализация проекта поддержана Министерством юстиции Российской Федерации. Территориальные органы Федерального агентства по управлению федеральным имуществом подтвердили закрепление объектов размещения архивных центров за службами Росрегистрации на правах бессрочного пользования.


Бюджет Проекта составляет $101.5 млн., включая заем Всемирного банка в размере $50 млн. и софинансирование Российской стороны в размере $51.5 млн., Проект будет осуществляться в течение 6 лет и будет включать четыре компонента:


1. Институциональное развитие Федеральной регистрационной службы

2. Информационно-коммуникационные системы

3. Повышение квалификации работников Федеральной регистрационной службы

4. Управление проектом


В рамках 1-го компонента на базе пяти регионов намечено отработать концепцию создания крупных единых центров документохранения (архивных центров). В указанных центрах планируется апробировать методы оцифрования существующей бумажной документации для обеспечения их долгосрочного хранения и поиска. Проектом предусматривается проектирование, создание и оборудование пяти таких центров.


Проект предполагает формирование новых архивных центров и ремонт действующих центров с оснащением их современным оборудованием. В процессе подготовки Соглашения о займе Росрегистрацией выполнен анализ предложений территориальных Управлений Росрегистрации, условий намечаемых работ, включая оценку экологической ситуации в окружающей застройке, по ряду возможных объектов инвестирования в рамках проекта (в Омске, Самаре, Саратове, Туле, Калининграде, Краснодаре, Ростове-на-Дону). Окончательный перечень архивных центров, финансируемых в рамках Проекта, будет утвержден позднее на основе критериев, которые будут выработаны Росрегистрацией.



2. Экологический обзор проекта.


Предполагаемая деятельность

Проектирование, создание и оборудование архивных центров будет осуществлено на базе имеющихся в распоряжении территориальных органов Росрегистрации зданий и помещений. Некоторые из этих зданий и помещений требуют реконструкции, перепланировки и капитального ремонта для выполнения ими функций крупных единых центров документохранения. В них будет произведена установка современного архивного оборудования, лифтов для доставки документов внутри зданий, компактных портативных стеллажей для хранения документов, систем механической архивации документов, кондиционеров, телекоммуникационных каналов и т.д.


Экологическая ситуация в окружающей застройке

Вновь создаваемые и предполагаемые к ремонту и оборудованию единые центры документохранения всех потенциальных бенефициаров расположены в зданиях городской застройки. В непосредственной близости могут быть расположены объекты жилого и общественного назначения. Загрязнение окружающей среды в местах их размещения соответствуют фоновым значениям для города.

Экологический аспект намечаемой деятельности

Экологический аспект намечаемой деятельности связан с планируемыми реконструктивными и ремонтными работами. Намечаемые работы предусматривают перепланировку помещений, ремонт помещений, переоборудование имеющихся архивных центров, установку нового оборудования.

Законодательные и регламентные условия. Классификация объектов хозяйственной деятельности по законодательству Российской Федерации

Планируемые ремонтные и другие работы по созданию и оборудованию центров не относятся к опасным или оказывающим негативное воздействие на окружающую среду, будут вестись в соответствии с общими требованиями законодательства Российской Федерации. В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (статья 51) для подобных объектов не предусматривается обязательная разработка документации для оформления на них разрешений на строительство, включающих специальные требования по контролю над загрязнением пылью, выбросами отходов и уровнем производственного шума, и не требуется государственная экспертиза по документации (статья 49).

Определение классификации объектов хозяйственной деятельности и проекта по Директиве Всемирного Банка по экологической оценке

Анализ перечисленных выше возможных объектов финансирования (включая командировку консультанта Банка в Тулу, где может быть создан архивный центр) показал, что, в соответствии с классификацией объектов как источников потенциального воздействия на окружающую среду, согласно Директивы Всемирного Банка 4.01, проект создания архивных центров по характеру, масштабу и значимости воздействия может быть отнесен к категории «В».

В ходе подготовки проектных работ будут уточняться регионы, включаемые в проект, а также технические условия практической реализации проекта


Определяющие и другие потенциальные источники воздействия на окружающую среду

Под развитие единых центров документохранения выделяются здания, земельные участки, находящиеся в правовом пользовании. Расположение центров не включает и не затрагивает охраняемых объектов культурного наследия, особо охраняемых природных объектов.

В процессе эксплуатации архивных центров:

Архивные центры обособлены от подразделений обслуживания клиентов и не формируют необходимости организации специальных мест парковки автотранспорта. Производственные отходы при осуществлении основного вида деятельности отсутствуют, так как хранимые документы являются делами постоянного хранения.


К потенциальным источникам воздействия на окружающую среду, которые должны быть уточнены в процессе формирования списка единых архивных центров, относятся:

1. Для этапа ремонтных работ:

2. Для этапа эксплуатации:

- бытовые отходы, аналогичные отходам офисных помещений;

- шум воздухообменных вентиляторов.



3. План по охране окружающей среды


План по охране окружающей среды (далее – План) Проекта разработан в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Директивами Всемирного Банка по экологической оценке проектов.


1. Мероприятия Плана по индивидуальным объектам хозяйственной деятельности

В соответствии с определенной категорией объектов («В»), по каждому из намечаемых к финансированию единых центров документохранения, территориальными органами Федеральной регистрационной службы разрабатывается рабочая документация, содержащая перечни мероприятий по охране окружающей среды.

Замена оборудования, изменение объектов строительства и (или) их частей не должны привести к изменениям, затрагивающим конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности, нарушать права третьих лиц, превышать предельные параметры разрешенного строительства, установленные градостроительными регламентами.

Мероприятия охраны окружающей среды по объектам должны учитывать особенности ведения строительных работ в городской застройке, включать мероприятия и меры контроля организации работ и строительства, в том числе:

- по экологически безопасному размещению, хранению и утилизации отходов;

- по ограничению производственного шума;

- по исключению загрязнения окружающей территории мусором;

- по исключению загрязнения окружающей среды при эксплуатации строительной техники и автотранспорта;

- по обеспечению благоприятных условий доступа к зданию работающих в нем сотрудников в период проведения работ;

- по выполнению благоустройства после завершения работ.

Обеспечение санитарно-гигиенических требований к строительным изделиям, оборудованию должно подтверждаться наличием сертификатов качества.


2. Организационные мероприятия Плана по Проекту в целом

Мероприятия Плана по Проекту в целом призваны обеспечить все планируемые и при необходимости дополнительные природоохранные мероприятия по объектам хозяйственной деятельности.

Организационные мероприятия должны предусматривать:

- усиление институционального потенциала охраны окружающей среды Росрегистрации и ее территориальных органов за счет удовлетворения потребности в специалистах необходимого профиля;

- ведомственные проверки за разработкой документации на выполнение реконструктивных и ремонтных работ в соответствии с действующими требованиями;

- организационную и финансовую поддержку;

- контроль соответствия работ условиям нормативно- методического документа «Основные правила работы архивов организаций» (одобрены решением Коллегией Росархива от 06.02.02);

- обучение строительных рабочих и сотрудников службы регистрационной службы требованиям охраны окружающей среды.



4. Социальные аспекты реализации Проекта


Развитие системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество призвано обеспечить развитие рынков недвижимости, повысить качество услуг клиентам, занимающимися вопросами недвижимости.


Реализация Проекта создаст условия увеличения емкости архивов единых центров документохранения Федеральной регистрационной службы, улучшения организации их работы, облегчения труда сотрудников и сокращения времени обслуживания клиентов.



5. Консультации и раскрытие информации


План был обсужден с территориальными органами Росрегистрации, Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (что подтверждено письмом № 15-05/529 от 03.04.2006), региональными и муниципальными органами власти в Омске, Самаре, Саратове, Туле, Калининграде, Краснодаре, Ростове-на-Дону (свидетельством их согласия с Планом является одобрение реконструктивных и ремонтных работ), местными экспертами по охране окружающей среды и НКО в указанных городах. План будет предоставлен в открытый доступ Всемирным банком через InfoShop и Росрегистрацией и Министерством юстиции РФ через их Веб-сайты и публикации. План будет также доступен в Московском офисе Всемирного банка.



6. Контроль и отчетность


1. Производственный контроль по объектам хозяйственной деятельности, включая контроль мероприятий по охране окружающей среды, обеспечивают заказчики работ - территориальные органы Росрегистрации.

2. Росрегистрация проводит проверку выполнения Плана, реализует общие организационные мероприятия плана по охране окружающей среды. Контроль за выполнением Плана не будет сопровождаться проведением контрольных строительных проверок, финансируемых из Проекта.

3. После утверждения списка объектов инвестирования проекта должны быть, при необходимости, проведены требуемые правовыми нормативными актами процедуры согласования с органами исполнительной власти.

4. Требования по защите окружающей среды, включенные в данный План, будут учитываться при подготовке документации по закупкам для создания архивных центров в рамках Проекта.

4. В период ведения ремонтных работ будут осуществляться государственный надзор и текущий инспекционный контроль в части проверки их соответствия установленным требованиям и условиям ведения ремонтных работ.

5. При необходимости должны быть оформлены и получены разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух, на использование воды, на сброс очищенных вод, на размещение отходов.

6. Завершенные строительством объекты должны быть приняты органами исполнительной власти в эксплуатацию в установленном порядке. При приемке объектов в эксплуатацию контролируется, в частности, обеспечение мер соблюдения санитарных норм охраны труда для рабочего персонала.


Отчетность по реализации Плана будет соответствовать процедурам отчетности Всемирного банка по Проекту. Мониторинг реализации Плана будет дополнен контролем со стороны Всемирного банка. Данный процесс будет включать участие соответствующих специалистов Всемирного банка в миссиях по наблюдению за реализацией Проекта, по мере необходимости, для наблюдения за прогрессом в реализации Плана по защите окружающей среды. Качество работы Росрегистрации в данном направлении проектной деятельности будет стандартным элементом в отчетах по контролю за Проектом и Отчета о завершении проекта.



7. Мониторинг соответствия


Мониторинг соответствия, или производственный контроль, могут рассматриваться в качестве дополнительных мер предотвращения и снижения воздействия на окружающую среду.

Данные планируемого мониторинга соответствия и контролируемых критериев приведены в Приложении (в таблицах 1 и 2) и должны конкретизироваться дополнительным анализом разработанных проектов намечаемой деятельности.



8. Оцениваемая стоимость реализации плана мероприятий по охране окружающей среды


Реализация технических мероприятий плана по охране окружающей среды связана с ведением ремонтных работ, таких как удаление отходов, работы по благоустройству окружающей территории после строительства. Затраты на их выполнение будут интегрированы в затраты средств инвестирования региональных единых центров документохранения.

С учетом характера намечаемой деятельности, основой плана мероприятий являются организационные меры, меры контроля предписанных требований охраны окружающей среды. Затраты по этим мерам относятся к затратам оплаты сотрудников действующих организаций.



Приложение


Таблица 1. Снижение воздействий и мониторинг соответствия


Объект (источник) воздействия Потенциальные воздействия (объект, характер) Меры снижения воздействий Этап и способы реализации мер Ответственный за обеспечение снижений воздействий Требуемый мониторинг Ответственный мониторинга
             
Строительные отходы* Воздействие на почвы, атмосферный воздух -установка приспособлений подачи отходов с рабочих мест;
-установка контейнеров накопления отходов;
-заключение договоров на своевременный вывоз отходов
проект организации строительства;
производственный контроль;
муниципальный контроль
Заказчик -застройщик;
Подрядные организации
Проверка Органы местного самоуправления
Производственный шум Воздействие на рабочий персонал, на жителей Ограничение работы в ночное время;
Использование малошумящего
проект организации строительства;
производственный контроль;
муниципальный контроль
Заказчик -застройщик;
Подрядные организации
Проверка органы местного самоуправления
Технологический автотранспорт Комплексное воздействие   проект организации строительства;
производственный контроль;
муниципальный контроль
Заказчик -застройщик;
Подрядные организации;
органы местного самоуправления
Проверка органы местного самоуправления
             


Основаниями вышеприведенных мер являются Градостроительный кодекс Российской Федерации (статья 51) от 29.12.2004 № 190-ФЗ, Федеральный закон от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» (статьи 12 и 14) и Федеральный закон от 10.01.2007 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».



Таблица 2. Критерии мониторинга соответствия


Критерии Описание Подтверждение
Регламентные требования к ведению реконструктивных и ремонтных работ Реконструктивные и ремонтные работы должны выполняться по соответствующим проектам, иметь необходимые разрешения Наличие документов, актов и результаты проверки
Соответствие воздействий нормативам допустимых воздействий на окружающую среду По воздействию на атмосферный воздух
По физическим факторам воздействия (шум)
Результаты замеров
Отсутствие обращений жителей и общественности   Результаты опроса


------------------------------------------

* исключая особо опасные отходы (такие, как асбест), требующие специальных разрешений.

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео hd онлайн