В России завершается разработка истребителя 5-го поколения, показан прототип двигателя

ГлавнаяТехнологии Виктория Лепская

Инновационный двигатель штатного назначения для отечественного истребителя пятого поколения сконструируют к 2020 году.

Как стало известно из интервью Владислава Маслова, руководителя предприятия «Объединенной двигателестроительной корпорации», прототип двигателя второго этапа к разрабатываемому самолету Т-50 (ПАК ФА), будет окончен в следующем году. Второй экземпляр рабочего оборудования планирую закончить к 2020 году.

По словам Маслова, первый опытный образец двигателя второго этапа сконструируют в 2016, а уже в 2017 его разместят на летающей лаборатории для тестирования. Данную информацию удалось узнать у главы самолетостроительного предприятия во время его выступления на авиавыставке Aero India-2015.

Пока что, «ПАК ФА» будут летать с двигателями первого этапа, известными под рабочим названием «изделием 117», которое уже запущено в серийное производство.

Маслов уверяет, что двигатель второго этапа будет качественно отличатся от «изделия 117». Преимущества нового устройства в основном состоят в удельной тяге. Его стендовые испытания планируется реализовать уже в этом году. Сейчас идет тестирование отдельных узлов и газогенератора.