Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть в хорошем качестве hd видео

Официальный сайт netfuncards 24/7/365

Смотреть видео бесплатно



04 сентября 2007 года   

Лента новостей


Расширение это не роскошь, а тщательно продуманная необходимость

23 июля 2007 года в здании Управления Федеральной регистрационной службы по Ставропольскому краю после реконструкции открылся обновленный зал приема.

Количество кабинок для приема документов на регистрацию в городе Ставрополе увеличено с 10 до 23.

Значительно расширена зона присутственных мест. К вниманию заявителей в двух залах ожидания представлены большие мониторы. Специально подобранный видеоряд информирует посетителей о деятельности Управления, необходимых для регистрации документах и их заполнении, что позволяет достичь наиболее эффективных результатов в части информирования населения об исполнении государственных функций по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Для получения дополнительной информации или консультации посетителю достаточно подойти к специализированной стойке. Дежурные консультанты окажут необходимую помощь при заполнении документов или осуществят предварительную запись. Для удобства заявителей в залах ожидания размещены две кассы кредитной организации по приему платежей.

Прием документов в городе Ставрополе осуществляется с использованием электронной системы управления очередью. В залах ожидания на электронном табло высвечивается номер очереди и номер кабины, куда необходимо пройти для сдачи документов.

В зоне особого внимания - граждане, считающиеся социально незащищенными. В отделе приема документов на одного из специалистов возложена обязанность так называемого «администратора зала». Ежедневно у входа в зал ожидания администратор встречает пожилых людей, инвалидов, участников войны и сопровождает в специально отведенные кабинки. Данная категория граждан обслуживается вне очереди. Кроме того, в обязанность администратора зала входит оказание им консультативной помощи.

По результатам одного месяца работы обновленного зала, очевидно, что «расширение» не роскошь, а тщательно продуманная необходимость. Организация приема соответствует всем требованиям Административного регламента. В день принимается более 500 заявлений на регистрацию прав, а очереди практически отсутствуют. К слову сказать, на организацию такого «приема» дополнительных штатных единиц не выделялось.

Как подчеркивает руководство Управления, нашей целью было создание всех условий, для того чтобы каждый заявитель с комфортом ожидал своей очереди либо выбрав для себя прохладный уголок, либо удобно разместившись на диване для прослушивания видеоинформации.

На очереди создание благоприятных условий для посетителей в Пятигорском отделе Управления.









Для печати

Архив

Copyright © 2005 ФРС

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео 365 онлайн